Чем заполнить пустоты при отправке товара, бумагой или воздушными подушками

Чаще всего заполняют пустоты внутри коробок бумагой или воздушными подушками. Оба амортизирующих продукта защищают товары при транспортировке. У бумаги и подушек есть достоинства и недостатки. Чтобы упростить процесс выбора, узнайте о преимуществах и проблемах при заполнении посылок бумагой http://www.izovek.ru/products/laminirovannaya_bumaga_ofsetnaya/ и надувными подушками.

Бумага

Это классическое решение, которое доступно по цене и эффективно в большинстве случаев. Многие клиенты ценят использование бумаги, потому что это натуральный полностью перерабатываемый вариант. Другие амортизирующие продукты, такие как гранулы из полипропилена, нелегко утилизировать или подвергнуть биологическому разложению, как целлюлозу. Многие потребители также считают бумагу более качественной и привлекательной упаковкой, чем воздушные подушки, поэтому бумага улучшает имидж отправителя.

Бумага, безусловно, защищает хрупкие или деликатные предметы в условиях транспортировки и хранения. Она также неабразивная, поэтому не беспокоятся о том, что царапает поверхности или оставляет следы на продукте. При использовании бумагу сминают, чтобы она соответствовала практически любой форме, которую необходимо заполнить. Используют листы бумаги для расслоения на части в одной коробке. Существует также целый ряд целлюлозных продуктов для заполнения пустот с влагозащитным покрытием, пропиткой против жира и масел.

Бумага предлагает массу преимуществ, но есть и несколько проблем, с которыми сталкиваются при работе с ней. Зачастую компании, использующие бумагу для заполнения пустот, обнаруживают, что они расходуют большое количество материала. Для заполнения больших объёмов требуется много продукта, что увеличит общую стоимость упаковки. Некоторые типы бумаги также довольно дорогие, а дешёвая целлюлоза не всегда подходит под конкретные нужды. Также имейте в виду, что хотя бумагу многократно используют и вторично перерабатывают, многие конечные пользователи выкидывают ее в мусор, а не сдают в пункты приёма вторсырья.

Воздушные подушки

Надувная ячеистая упаковка набирает популярность, особенно в розничных сетях, которые активно используют воздушные подушки. Упаковка-подушка обеспечивает лучшую защиту, чем другие материалы для заполнения пустот для тех, кто нуждается в длительной защите. Чтобы создать надувную подушку, понадобится машина для воздушной упаковки и полиэтилен. Механизм надувает и термосваривает плёнку, формируется либо классическая воздушная подушка, либо имитация традиционной пузырьковой плёнки. Воздушные подушки бывают разных размеров, подходят для любого типа продукта. Материал и оборудование, используемые для их создания, чрезвычайно компактны, не загромождают рабочие места, освобождаются площади на складах.

Воздушные подушки наполняют воздухом по мере необходимости, что ускоряет упаковочные операции и снижает количество необходимого материала. Полиэтилен поставляется предварительно перфорированным, заполняют и отрывают без резки. Подушки на воздушном наполнении также практически невесомые, надежно защищают, не добавляя веса к упаковке, клиенты экономят на доставке и транспортных расходах.

Воздушные подушки, кажется, имеют много преимуществ, но есть и подводные камни при их использовании. Они, как правило, дороже, чем другие варианты заполнения пустот. Экономят в долгосрочной перспективе, используя меньшее количество материалов. Воздушные подушки также сложнее утилизировать, поэтому они не очень экологичны. Некоторые клиенты также считают, что воздушные подушки менее привлекательны, чем бумага, поэтому учитывайте это, если презентация продукта важна для бизнеса.

Бумага и воздушные подушки - это два совершенно разных решения для заполнения пустот и создания прокладок в упаковке. Оба варианта предлагают преимущества для транспортных операций, выбирайте тот, который более подходит для товара.